Monday, May 1, 2017

Он просто устал, милые пчёлы и фоновые ножи :)


Привет! 
  Совсем забыла поделится второй частью релиза Honey Bee Stamps. Самый забавный штамп этого релиза - тушка зайки)), этот набор я не сразу осознала)), но с правильными надписями он просто супер забавный)) В этом наборе есть хахашеньки на любой случай: "Я не хочу взрослеть", "Больше кофе, пожалуйста!", "Я забыл от твоем дне Рождения",... Но я решила воспользоваться новым штампом алфавитом и сделать свою надпись))


Зайку и инвентарь раскрасила маркерами Copic и вырезала при помощи координирующих ножей. Треугольники на фон нанесла через маску при помощи дистресс чернил.


  Вторая открыточка с милыми пчелами, которые порхают над цветущем полем)) Очень мне понравилось, то в этом наборе есть пчелки во всех ракурсах и размерах, впервые вижу штампик попы пчелки :) 
  И, конечно, надписи к пчелиным наборам просто замечательные, из них можно составить уйму классных и мотивирующих надписей к открыткам. 


  И еще одна открыточка из набора с алфавитом. Тэжики с псевдошейкерами из буковок, в которых внизу уже выпали нужные слова :)



 А еще у Пчёл появился новый вид ножей - для создания фона, аж 4 штуки)), которые можно сочетать друг с другом или использовать по одному, в магазине они представлены как отдельно так и набором по хорошей скидке. 
  Для этой открытки я использовала вырубки одного цвета от трех ножей и получила классный рельеф, а фон открытки затонировала разными цветами дистрес чернил (wilted violet, mermaid lagoon, twisted citron)


  Украсила открытку тоже вырубкой, в этом релизе появились надписи с "тенью-обводкой" слов, в каждом таком наборчке идет по три ножа, при том последний слой идет с тиснением в виде точечек по контуру, если нажать на фото и увеличить его, то можно заметить это тиснение:)


   Кучу примеров с фоновыми, контурными ножами и другими новинками подготовила Дженифер на своем канале  и Келли на канале Honey Bee Stamps.

  Ну, что? Кому еще приглянулся дохлый зайка?:))) 

     П.С. Девчули, отвечу на частый вопрос сразу :) Увы, но я не знаю где купить штампики Honey Bee в Украине и СНГ :( 90% своих покупок я делаю в Штатах, помимо скидок, для меня плюс - цена в магазинах в долларах, что не так вводит меня в ужас, как трехзначные цены  у нас, вот такой самообман для хомяка :)) 
Могу помочь только с доставкой и заказом для девочек с Украины, доставка обычно 10-14 дней ко мне. Связь со мной, все также, через почту :) - ganstar@ukr.net

0 comments:

Post a Comment